Органайзеры, кофры Марина Реутская Фотографии и советы на Постиле

Органайзеры, кофры Марина Реутская Фотографии и советы на Постиле

#1 polrouter

Отправлено

за ночь высаживает акб 2114 как проверить что и где? тестером чтото слышал можно замерить ток потребления на акб? только как

#2 Радиотехник

Отправлено

за ночь высаживает акб 2114 как проверить что и где? тестером чтото слышал можно замерить ток потребления на акб? только как

В разрыв между клеммой аккумулятора и аккумуляторным выводом при заглушенном двигателе, закрытых дверях и включенной сигналке. Только проблема похоже не в этом. Чтобы 60-А/часовой аккумулятор сожрать за ночь нужен серьезный потребитель, с габаритный свет по аппетиту. Или у аккумулятора просто маленькая емкость по причине дохлости или хронический недозаряд по причине неисправности электрооборудования. По крайней мере если нет лишнего тока (не более 20-70 mA) в первую очередь грех на аккумулятор, зарядка.
  • Cleric это нравится

#3 hypeR!

Отправлено

В разрыв между клеммой аккумулятора и аккумуляторным выводом при заглушенном двигателе, закрытых дверях и включенной сигналке. Только проблема похоже не в этом. Чтобы 60-А/часовой аккумулятор сожрать за ночь нужен серьезный потребитель, с габаритный свет по аппетиту. Или у аккумулятора просто маленькая емкость по причине дохлости или хронический недозаряд по причине неисправности электрооборудования. По крайней мере если нет лишнего тока (не более 20-70 mA) в первую очередь грех на аккумулятор, зарядка.

Морозы зарядку едят, если аккумулятор старенький.

#4 Радиотехник

Отправлено

Морозы зарядку едят, если аккумулятор старенький.

Морозы едят не зарядку, а количество емкости которую можно отдать за определенное время. Аккумулятор превращается в спринтера, если можно так выразиться и отдает энергию порциями после отдыха. Если "севший" в мороз исправный аккумулятор не трогать и даже не заносить в тепло часов через 5 когда перемешается электролит он снова крутанет стартер. А с дохлым аккумулятом такого не произойдет - что в нем было он все за раз и выплеснул.

#5 Автодед-46

Отправлено

Не проще, отсоединить аккумулятор на ночь, а утром проверить, он дохлый или действительно что-то сажает его?

#6 polrouter

Отправлено

Не проще, отсоединить аккумулятор на ночь, а утром проверить, он дохлый или действительно что-то сажает его?

акб новый летом брал, если клемму скинуть то не садится,в каких узлах может быть потребление или короткое на корпус?

#7 Радиотехник

Отправлено

акб новый летом брал, если клемму скинуть то не садится,в каких узлах может быть потребление или короткое на корпус?

Битая таблетка гены может. Не греется при стоянке? А может и в музыке что.

#8 Ганзурик

Отправлено

Меряешь ток мультиметром, поочередно вынимая предохранители из монтажного блока. Таким образом хотя бы ясно станет, куда копать и в какой цепи находится потребитель.

#9 Радиотехник

Отправлено

Если тестера нет и ток померять нечем можно в разрыв массового провода аккумулятора включить лампочку освещения салона. При утечке она или чуть засветится или в клиническом случае ярко загорится. А далее методом исключения потребителей.

#10 polrouter

Отправлено

Меряешь ток мультиметром, поочередно вынимая предохранители из монтажного блока. Таким образом хотя бы ясно станет, куда копать и в какой цепи находится потребитель.

а какие токи должны быть ?и куда

#11 Kanivets E

Отправлено

а какие токи должны быть ?и куда

Вы не пробовали на ночь отстегивать панель магнитолы? под ней есть лампочка (индикатор), который в случае подключения магнитолы напрямую к АКБ, а не к замку, горит даже при выключенной магнитоле. При минусовых температурах мне сажало за ночь даже новую АКБ 55 А\Ч, не в ноль, но стартером завести не мог. Маялся пока не нашел эту проблему, с тех пор отстегиваю и порядок.

#12 maradeor

Отправлено

а я не отстегиваю - а жму кнопку "выкл."
у меня вообще 45-ка стоит (2-х летка) - чуть больше года катаюсь
проблем с запуском нет, наночь в гараже ночует без сигналки

#13 Kanivets E

Отправлено

а я не отстегиваю - а жму кнопку "выкл."
у меня вообще 45-ка стоит (2-х летка) - чуть больше года катаюсь
проблем с запуском нет, наночь в гараже ночует без сигналки

Екатеринбург и Сочи - немного разные климатические зоны.... Особенно в зимний период.

#14 Cleric

Отправлено

Как уже было сказано, первым делом нужно определить значение тока утечки. Часто причиной его возникновения является сдохший генератор. Также легко проверяется - измеряется ток в разрыве цепи возбуждения или "+".

#15 RombI4

Отправлено

была подобная беда, сразу после покупки авто.. сначала аккум исдыхал за пару дней, потом за сутки, в конце концов не хватало даже на пару часов..зарядка помогала макс. на неделю, и все по новой..в итоге плюнул и купил новый.. пару недель нареканий небыло, потом началось опять, и это с новым то АКБ!!!
в итоге методом исключения, было ясно что высаживает аккум магнитола! мафон японский, накамичи, супер пупер хрень..но как оказалось с одим минусом, высаживает новый акб за 30 часов в выключенном состоянии и без панели.. в итоге вывел отдельную кнопочку питания на нее, и делов то)

#16 polrouter

Отправлено

Вы не пробовали на ночь отстегивать панель магнитолы? под ней есть лампочка (индикатор), который в случае подключения магнитолы напрямую к АКБ, а не к замку, горит даже при выключенной магнитоле. При минусовых температурах мне сажало за ночь даже новую АКБ 55 А\Ч, не в ноль, но стартером завести не мог. Маялся пока не нашел эту проблему, с тех пор отстегиваю и порядок.

да панельку отцепил все гуд стало, спасибо

#17 Kanivets E

Отправлено

да панельку отцепил все гуд стало, спасибо

Пожалуйста.Но уже стоит подумать о том, что аккум не веригуд

#18 Радиотехник

Отправлено

Екатеринбург и Сочи - немного разные климатические зоны.... Особенно в зимний период.

Не совсем. Низких температур водители боятся больше чем машины. Машины одинаковые у всех. А у меня например всегда на улице живет с сигналкой. В -36 достаточно легко заводил. После нового года. Если аккумулятор лишнего не ест то стартер свое получит.

#19 Kanivets E

Отправлено

Если аккумулятор лишнего не ест то стартер свое получит.

Как это понять?

#20 Kanivets E

Отправлено

А у меня например всегда на улице живет с сигналкой. В -36 достаточно легко заводил.

А что в Вашем понятии "достаточно легко"? Если машины у всех одинаковые, то объясните, пожалуйста, почему в -36-38 в позапрошлую зиму в Ростовской области было крайне тяжело провернуть утром моторы моей О93 с исправным стартером и хорошим АКБ, мотор товарища 112 и еще многих таких,как мы? Моторы-то завелись в конце концов, но было это не так уж и легко.
P.S. У меня стартер без редуктора. Есть ли в работе отличия от редукторного типа в мороз? Что лучше?
Как сшить кофр подвесной с карманами фото. Поделитесь новостью Как сшить кофр подвесной с карманами с друзьями!
Как сшить кофр подвесной с карманами 73
Как сшить кофр подвесной с карманами 45
Как сшить кофр подвесной с карманами 56
Как сшить кофр подвесной с карманами 80
Как сшить кофр подвесной с карманами 15
Как сшить кофр подвесной с карманами 32
Как сшить кофр подвесной с карманами 75
Как сшить кофр подвесной с карманами 75
Как сшить кофр подвесной с карманами 48
Как сшить кофр подвесной с карманами 66
Как сшить кофр подвесной с карманами 37
Как сшить кофр подвесной с карманами 31
Как сшить кофр подвесной с карманами 65
Как сшить кофр подвесной с карманами 54
Как сшить кофр подвесной с карманами 36
Как сшить кофр подвесной с карманами 61
Как сшить кофр подвесной с карманами 85
Как сшить кофр подвесной с карманами 10
Как сшить кофр подвесной с карманами 63
Как сшить кофр подвесной с карманами 22